В условиях неограниченного интернета современный человек получил доступ к информации, которая раньше была эксклюзивной. Это касается абсолютно всех сфер, включая медицину. Ни для кого не секрет, что сегодня, прежде чем записаться к врачу, любой человек сначала «пробьет» в интернете информацию о враче и его методах лечения через поисковики или социальные сети. Как повлиять на уровень доверия к врачу со стороны пациентов рассказал Glove Владимир Пеленков, врач ортопед-травматолог, член Ассоциации Спортивных Травматологов.
Новые реалии диктуют новые правила поведения в информационном поле, в том числе и для врачей. Диджитализация медицины заставила врачей освоить цифровые технологии, так как сегодня в жизнь пациентов и врачей вошли системы электронной записи и электронных рецептов. Локдаун в связи с коронавирусом также внес новые коррективы: врачам пришлось научиться пользоваться мессенджерами для проведения онлайн-консультаций, а новые знания черпать на онлайн-конференциях.
Цифровые инструменты не только позволяют врачу эффективно работать, но и могут повлиять на уровень доверия к нему со стороны пациентов.
Совершенно очевидно, что современный человек при выборе врача отдаст предпочтение тому, кто представлен в сети, кто дает четкий ответ на вопрос, какие методы в лечении использует доктор и каких результатов достиг. Огромное влияние на доверие к врачу играют отзывы других пациентов. Немаловажны его регалии и опыт. Эта информация должна быть доступна в сети.
«Пациенты, находясь в поиске ответов касающихся здоровья, открывают первые пять ссылок в поисковой системе, поэтому профессиональный доктор должен не просто быть представлен в сети, но и должен проделать работу по своему позиционированию в виртуальном пространстве», — рассказал врач ортопед-травматолог Владимир Пеленков, который сам активно осваивает и внедряет новые методы коммуникации в своей работе.
«В наше время важно быть максимально открытым и создать условия, чтобы на все интересующие пациентов вопросы касательно их здоровья могли ответить специалисты. Для этого они должны присутствовать в виртуальном пространстве и легко находиться при поиске нужной информации», — поделился Владимир Пеленков.
Узнать о методах формирования личного бренда в сети, инструментах коммуникации с пациентами и как завоевать доверие пациентов в сети можно на страницах в социальных сетях и на персональном сайте Владимира Пеленкова.