28 июля российские пиарщики отмечают свой профессиональный праздник.
В 2003 году Министром труда и социального развития Российской Федерации было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР (Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов).
PR или Public Relations (связи с общественностью) — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR— создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.
С помощью PR бренды и личности, находят тех людей, потенциальных клиентов, которым этот бренд или личность нужна. Пиарщики быстро соединяют бренды и личности с нужным ресурсом — СМИ (средства массовой коммуникации). Через СМИ охватывается большое количество людей, потенциальных покупателей, которые получают информацию о интересующем их бренде, его товарах и услуг.
Таким образом, основной задачей пиарщика, является освещения инфоповода, деятельности бренда, личности или мероприятия.