Как раскрыть свой потенциал? Развиваться, читать книги и пить кофе. Официальный представитель бренда COFFEECELL, компании, производящей кофе с разрешенным «допингом», пообщался с Тамерланом Джиджоевым.
– Сегодня сложно удивить даже самым необычным кофе, на рынке представлены все сорта, типы и виды напитков на его основе. В чем «фишка» вашего кофе?
– Несмотря на то, что кофе, в общем-то, полезный напиток, репутация у него не самая лучшая. Существуют миф, что он негативно влияет на сердце, нервную систему, но все это совершенно не соответствует истине. Это, конечно, не всеобщий заговор кофененавистников, а результат недостатка информации.
Так происходит потому, что несмотря на любовь россиян к этому бодрящему напитку, сама культура употребления кофе пока ещё не так широко распространена. В прошлом году россияне впервые стали пить больше кофе, чем чая. Но что, чаще всего, для нас кофе? Эспрессо, американо, капучино. Как мы его пьем? Покупаем навынос, завариваем во френч-прессах, вставляем капсулы в кофемашины.
«Фишка» наших напитков, во-первых, в том, что мы добавляем к кофейным зернам порошок шестилетнего императорского женьшеня. Именно этот женьшень, помимо огромного спектра лечебных свойств, имеет еще одно, не менее важное – у него нет никаких ограничений и противопоказаний по приему. Это значит, что его можно употреблять, например, аллергикам, людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, диабетикам и так далее.
Во-вторых, наш кофе продается в упаковках с отдельными саше, вам не потребуется специальная кофеварка – достаточно кипятка, чашки и хорошего настроения. Кстати, немного по поводу дизайна наших упаковок: у нас вы не увидите традиционных для лечебных напитков “цветочков и листиков”. Мы решили сделать акцент на том, что быть здоровым – это модно. Упаковка выполнена в ярком стиле, под камуфляж. Наша продукция – как бы телохранитель вашего здоровья.
– Вы упомянули, что кофе впервые стал более востребованным в России, чем чай. Но чай продолжает занимать важное место в жизни россиян.
– Да, конечно. Несмотря на то, что мы позиционируем себя, в первую очередь, как кофейный бренд, в нашей линейке помимо традиционного черного кофе, латте, мокко, горячего шоколада, есть также черный и зеленый чай. А на закуску – полезные батончики из сухофруктов. Разумеется, вся продукция производится с добавлением корня шестилетнего императорского женьшеня, разрешенного «допинга».
Уверен, что о пользе женьшеня слышали многие, но все же скажу пару слов о том сырье, которое используем мы. Наши партнеры работают с “корнем долголетия” более 30 лет и знают в этом толк. Женьшень растет 6-7 лет, каждые два года его пересаживают в свежую, специально подготовленную почву. После ручного сбора корни проходят уникальную обработку, благодаря которой в их составе сохраняется максимальный объем полезных веществ. Что такое женьшень? Это крепкий иммунитет, чистые сосуды, хороший обмен веществ, здоровое пищеварение и отличное настроение.
– Как появилась идея начать бизнес с напитками с корнем шестилетнего императорского женьшеня?
– Мы хотели не только совместить вкус и пользу, но и пойти дальше – сделать продукт, одинаково привлекательный для тех, кто с повышенным вниманием следит за своим здоровьем, и тех, кто предпочитает отличный вкус. Вкус плюс польза, а также модный дизайн и яркая, смелая реклама — вот на что мы опирались, создавая бренд COFFEECELL.
– Где производится ваш продукт?
– Корень женьшеня выращивается в горах Чанбайшань, в Китае, и считается одним из лучших в мире. Женьшень мы выпускаем не только как добавку к кофе и чаю, но и как отдельный продукт BH в капсулах. Его производит крупная инновационная компания во Франции. А фруктовые батончики, в частности, с инжиром, мы производим в Турции.
– Это российский бренд или продукция продается и в других странах?
Мы доставляем в любую точку России — достаточно оформить заказ на нашем сайте. Если вы хотите просто прийти и купить кофе и чай с шестилетним императорским женьшенем, это можно сделать в наших представительствах в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Новосибирске и Краснодаре. Кроме того, наша компания представлена в Армении, Узбекистане, Казахстане, Беларуси и Вьетнаме. Недавно мы открыли офис в Австрии и теперь осуществляем доставку по странам Евросоюза, а также в США.
– Какие ожидания по обороту в 2020 году? Сказалась ли пандемия на потребительском спросе?
– Ожидания на текущий год самые оптимистичные. Не будем уходить в цифры, но можно смело говорить о том, что 2020 год для нашего бренда уже успешный. Мы рассчитываем удвоить или даже утроить наш результат по сравнению с прошлым годом. Это связано как с географическим развитием, так и с тем, что наша продукция становится все более узнаваемой и популярной. А полезные для здоровья свойства сделали ее потребление особенно актуальным в период пандемии. Благодаря инвестиционному базису, заложенному еще в 2017 году, компания несмотря на кризис и сложные обстоятельства твёрдо стоит на ногах, диверсифицирует денежные потоки и продолжает расти.