Брендинговое агентство «Ближе к делу» запускает новый проект для экспертов, предпринимателей и владельцев бизнесов — цикл практических онлайн конференций.
Это площадка, на которой ведущие эксперты из различных сфер деятельности от маркетинга и управления проектами до технологий и инноваций, делятся своим опытом, передают знания и рассказывают о самых горячих темах. В результате, эксперты и компании могут получить новых потенциальных клиентов, повышают свою узнаваемость, развивают ораторские навыки и выходят на новый уровень.
11 и 12 ноября состоится первая конференция «Продажи, пиар и работа с продуктом».
20 экспертов в различных нишах затронут темы мышления, продаж, личного бренда, ораторского искусства, например Марина Гончарова, актриса МДТ расскажет о влиянии раскрепощения и проявленности на доход, а также Аня Гал расскажет об инструментах вирусного контента для социальных сетей, в программе затронут тему построения команды, юридической и правовой грамотности в инфобизнесе, а Руслан Гамзатов, маркетолог и инфлюенсер в сфере AI маркетинга поделится секретами применения искусственного интеллекта в отделах маркетинга и продаж, и многое другое.
Конференция соберет более 2000 слушателей, которые хотят прокачать свой личный бренд, используя знания и инструменты лидеров рынка, упаковать свой продукт и узнать от спикеров как его можно продвигать, а также повысить чек и выйти на новый уровень дохода.
В рамках конференции аудитория сможет:
- принять участие в самом масштабном онлайн нетворкинге на 2000+ человек;
- стать частью сильного сообщества предпринимателей, найти единомышленников и партнеров для своих проектов.
Организаторы конференции ставят своей целью сделать обучение доступным и интересным, чтобы аудитория могла научиться применять новые знания на практике и достигать профессиональных высот.
Аудитория конференции, это:
- Предприниматели и представители онлайн и офлайн бизнесов;
- ТОП-менеджеры, управленцы, руководители подразделений;
- Эксперты, онлайн и офлайн специалисты, блогеры, digital-специалисты.