6 июня в рамках выставки Ecom Expo состоялась конференция «E-Com Mastery: Комплексный подход через 4Р», организованная компаниями i-Media и CRM Group.
Основные моменты конференции
Конференция началась с панельной дискуссии, посвященной продвижению мессенджеров в e-commerce. Участниками панельной выступили Ульяна Жеринова, CEO агентства Townsend, Николай Селищев, руководитель департамента CRM «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», Александр Волков, Martech teamlead CRM-group, и Валерия Жиронкина, эксперт по WhatsApp-маркетингу в TextBack.
Спикеры обсудили как успешные, так и неудачные примеры использования мессенджеров, а также затронули вопросы рисков и работу с персональными данными.
В следующем блоке «Price and Place» участники конференции получили рекомендации по распределению бюджета по каналам, созданию эффективного маркетингового микса и анализу источников трафика.
А также разобрали основные вопросы по работе с площадками продаж, получили чек-лист по оптимизации своего интернет-магазина и инструкцию по продвижению на маркетплейсах.
Специалисты i-Media представили стратегию работы Performance каналов, показали наглядный пример маркетинг-сплита для e-com, обсудили основные этапы SEO-продвижения и нюансы работы с маркетплейсами.
В блоке «Promotion and Product» обсудили актуальные каналы привлечения и рассмотрели на примерах из разных индустрий, как они могут быть применены на практике. Рассказали зачем бизнесу YouTube-канал в 2024 году и как SMM помогает растить реферальный трафик через сообщества и комьюнити в социальных сетях.
В конце конференции «E-Com Mastery» зрителям удалось понять как внедрять комплексный подход к продвижению e-commerce с максимальной результативностью для бизнеса.
О новых мероприятиях можно узнать в telegram-канале i-Media и на сайте i-media.ru. А презентации и видеозапись конференции можно получить заполнив форму по ссылке.