«Каннибал кофе» уже больше года двери этой кофейни с необычным названием открыты для гостей. Иван Игонин, собственник и идейный вдохновитель кофейни, рассказал, как они переживают самоизоляцию и продолжают работать в формате «на вынос».
Сейчас решаю вопрос по дальнейшему продвижению и развитию кофейни. Временами активность вызывает массу дискуссий и оживленных споров. «Почему «каннибал»?», – часто задаваемый вопрос.
Большая часть наших постоянных гостей – офисные работники, которые сейчас работают «на удаленке».
Какие есть идеи по дальнейшему развитию и привлечению гостей?
Одно из решений в последние дни – разместили информацию в группе нашего района о том, что мы продолжаем работать в новом для нас формате «на вынос». Выдаем бесплатно защитные многоразовые маски при заказе от 500 руб. Доставка в процессе согласования
Почему решили выбрать такое необычное название?
Идея названия возникла спонтанно. Я был в Амстердаме, где существует стейк-хаус «Cannibal Royale». Они специализируются на разных видах мяса. Предлагают бургеры и стейки. Вот и я доверился своей интуиции и решил назвать так пекарню. Идея открыть пекарню плавно переросла в кофейню.
Мы не имеем никакого отношения к каннибализму в прямом понимании этого слова. Это ирония, провокация, вызов и агрессивный маркетинг. Таким образом попытались громче заявить о себе.
Кто я по образованию?
По образованию я бухгалтер. Окончил Плехановский университет, закончил работать как наемный сотрудник на позиции заместителя финансового директора. Я не имел титула чемпиона в кофейной сфере, не был известен и обжарщиком кофе. Чистый лист.
Когда привезли вывеску «КАННИБАЛ КОФЕ», я очень переживал. 4,5 метра страха, больше у меня она ничего не вызывала. В голове была мысль: «Главное пережить первую ночь. Хоть, бы окна не разбили». Мы благополучно всё пережили.
Я рискнул. Для меня в этом названии много свободы, смелости, решительности и удовольствия.