Так сложилось, что ниша одежды для подростков в России очень размыта. Обычно она представлена либо детскими моделями с определённой ростовкой, либо самыми маленькими размерами стандартной линейки для взрослых. Но, с одной стороны, подростки не хотят носить одежду, как у младших братьев и сестер, с другой – не готовы пока примерить взрослые модели с сексуальным посылом и провокационными надписями, потому что еще просто не ассоциируют себя с ними.
Анастасия Шишкина, основатель бренда AD ASTRA LAB, поделилась подборкой российских брендов с категорией стильной и удобной одежды для подростков, которые стоит взять на заметку.
Бренд одежды для детей и подростков. В компании уверены, что гардероб – это первый шаг навстречу свободе и самовыражению, который так хочется сделать, отпустив родительскую руку. Все элементы коллекций сочетаются между собой. Можно предоставить подростку полную свободу выбора – сегодня нейтральный и строгий, завтра яркий и дерзкий образ, но всегда достаточно деликатный.
Подростковые коллекции рассчитаны на возраст от 9 до 15 лет. В линейке – футболки, поло и майки, шорты, брюки джинсы, верхняя одежда, толстовки, свитшоты, худи, рубашки, спортивная одежда и пр. Команда черпает вдохновение в уличном стиле крупнейших модных столиц мира – Москвы, Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Милана, Амстердама, Токио. Исследует актуальные тренды, но не ориентируется только на них.
Молодой российский бренд, вдохновленный подростками, участник Московской недели моды 2022. AD ASTRA LAB поддерживает подростков в их свободе самовыражения, в попытках пробовать себя. Вдохновением для первых коллекций послужил проект «Исследуй свой космос» фотографа Александра Иванца. Эта тема стала лейтмотивом всего бренда: логотип в виде космонавта аллегорически изображает современного рыцаря, мечтателя, героя, который не боится исследовать мир вокруг и мир внутри себя. И здесь ему, как никогда, важна поддержка старшего поколения.
Ассортимент представлен шортами и брюками карго, рубашками и брюками из микровельвета, свитшотами, футболками, худи свободного кроя. В палитре — как яркие, так и нейтральные темные и светлые оттенки, гармонично дополняющие друг друга. Все модели и цвета подобраны таким образом, чтобы они сочетались как между собой, так и с вещами из прошлых коллекций. Отдельное внимание бренд уделяет не только незаурядному дизайну и актуальности моделей, но и тактильной составляющей и качеству тканей. Размерный ряд – S, M, L на рост от 140 до 170 см.
Позиционирует себя как бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов. Производство находится в Ростове-на-Дону. Подростковая категория представлена широким ассортиментом – от нижнего белья и футболок до платьев, костюмов и верхней одежды. Размерный ряд начинается с 62 детского размера и заканчивается женским/мужским L-XL. Что позволяет подобрать полноценный семейный образ.
Для каждой модели в капсуле вручную отрисовывают принт и шрифт, затем подбирают ткань и премиальную фурнитуру. В портфеле бренда совместные коллекции с известными российскими компаниями и личностями: «Союзмультфильмом», «Роскосмосом», «Смешариками», Телеканалом «Пятница», Алексеем Воробьевым, BLACK STAR WEAR, LOVE RADIO и др. Также компания придерживается экофрендли позиции.
Бренд одежды для подростков от 10 лет. Первые коллекции бренда были созданы создавались талантливыми, полными энтузиазма и интересных идей подростками совместно с профессиональными дизайнерами. Участники проекта выполняли творческие задания, придумывали стильную одежду для подростков с узнаваемыми и интересными элементами, которая сможет обратить на себя внимание их ровесников.
В ассортименте – верхняя и повседневная одежда, а также белье и одежда для дома. Коллекции представлены одеждой в уличном стиле, модели отличаются удобством, универсальностью, неожиданным сочетанием цветов и деталей, передают мечтательность и дух свободы, свойственные молодежи.
Бренд завоевал популярность благодаря моделям в формате total look, которые подойдут как для повседневного ношения, так и для особых случаев. Ассортимент представлен современной школьной формой, рубашками, джинсами, брюками, шортами, свитшотами, юбками, сарафанам, платьями и пр. Актуальный дизайн, оригинальные принты, яркие детали и комфортные силуэты в сочетании с гипоаллергенной тканью и качественной фурнитурой.
При разработке коллекций команда учитывает мнение своей аудитории – подростков от 7 до 14 лет. Бренд нацелен помочь родителям адаптироваться в жизни подростка, понять и принять его мир, сделать легче и удобней совместный выбор и прийти к взаимопониманию.
Кстати в 2021 году Orby презентовал свой инновационный продукт – школьную форму с интеллектуальным датчиком корректора осанки OrbyUP, который успешно прошел испытания и был одобрен Министерством промышленности РФ.