Более 2000 новинок продуктов питания и товаров FMCG (продукты массового спроса / fast-moving consumer goods) представят в Петербурге производители со всего мира. 17-18 июня в городе на Неве пройдет крупнейшее событие в сфере розничной торговли.
Петербуржцы смогут попробовать и оценить новые мясные деликатесы, сыры, десерты, алкогольную продукцию. Новинки представят производители из 10 стран: США, Армении, Португалии, Турции, Молдовы, Казахстана, России, Беларуси, Литвы и Болгарии.
Уже скоро новые товары пополнят полки магазинов Перекрестка, Азбуки Вкуса, Магнолии, Spar, Светофора и др. Свыше 100 розничных сетей будут закупать новые товары на NevaBuyersWeek, что делает это событие по-настоящему важным для российского рынка и потребителей.
В рамках выставки пройдут масштабные деловые мероприятия: Центр Закупок Сетей, где поставщики смогут наладить контакты с закупщиками торговых сетей, престижные премии для производителей товаров, а также открытые конференции и семинары для специалистов рынка ритейла. Подробнее о деловой программе форума на сайте.
Также впервые участников рынка ритейла ждет насыщенная неформальная программа с фуршетом и экскурсиями по Петербургу, которая объединит топ-менеджеров продовольственных компаний и розничных сетей со всего мира.
Выставка и деловой форум пройдет в Azimut – 18-этажном конгресс-отеле бизнес класса.
Генеральный спонсор: компания АрЛеАМ – уникальный сельскохозяйственный холдинг из Армении, один из ведущих и самых технологичных производителей ФРОВ продукции: фруктов, овощей, соков, алкогольной продукции, сладостей и снеков.
Выставка пройдет при поддержке главных ассоциаций и профильных СМИ – Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Ассоциация поставщиков и производителей продовольственных товаров «Руспродсоюз» и интернет-портала Retail.ru.