1 декабря 2020 года три известных агентства на digital-рынке – «Кодеры», Qualitica и «Резалтика» объединились в группу Digital Hub.
Digital Hub оказывает услуги по разработке цифровых продуктов и их продвижения. Группа компаний специализируется на повышении эффективности бизнеса своих клиентов за счёт digital-инструментов.
Состав группы компаний:
- «Кодеры» – аутсорс команда веб-разработки. Более 30 разработчиков в штате компании. «Кодеры» сотрудничает с крупными digital-агентствами, IT-компаниями и оказывает услуги клиентам из разных сфер бизнеса, помогая им автоматизировать бизнес-процессы и увеличить эффективность.
- Qualitica (англ. qualiti – качество) – агентство тестирования программного обеспечения (ПО). В штате 30 сотрудников. Компания оказывает услуги по повышению качества программных продуктов среднему и крупному бизнесу.
- «Резалтика» – SMM-агентство. Оказывает услуги маркетинга в социальных сетях и мессенджерах: разработка стратегий с пошаговым планом действий, детальная аналитика рекламных кампаний, контента и комьюнити-маркетинга. В команде агентства 10 человек.
На данный момент в Digital Hub работает более 70 специалистов – это менеджеры, разработчики, тестировщики, дизайнеры и маркетологи. В числе клиентов группы – ВТБ, «Лаборатория Касперского», «Альфастрахование», «Акадо Телеком», Deloitte.
«В результате объединения в группу каждая из компаний станет частью более крупного и устойчивого бизнеса, сможет быстрее развиваться, привлекать новых клиентов и высококлассных специалистов», – считает Иван Бормотов, основатель Кодеров и Qualitica.
«Для клиентов очень важно, чтобы их потребности и задачи мог закрыть один исполнитель, которому можно доверять. Именно поэтому объединение усилий компаний по разработке и тестированию программного обеспечения с компанией, которая способна продвигать услуги и товары клиентов, просто необходимо», – сказала Виктория Вирта, основатель «Резалтики».
«Для «Резалтики» объединение с компаниями в сфере digital – это выход на другой уровень, возможность к масштабированию. С открытия компании мы были небольшим агентством, которое вело ограниченное количество клиентов. Да, у нас были и крупные клиенты, и небольшие компании. Но могли заниматься только продвижением в соцсетях, а это лишь один из каналов продвижения. Пора расти, и вот теперь мы готовы стать частью Digital Hub», – сказала Кира Шехтман, генеральный директор «Резалтики».
«На данный момент мы делаем ставки на кросс-продажи. Бонусом каждая компания получает экономию на непрофильных специалистах и аренде офисов. «Кодеры», конечно, помогут «Резалтике» сделать сайт. А «Резалтика», в свою очередь, поможет вести соцсети «Кодеров» и Qualitica», – говорит генеральный директор «Кодеры» Генрик Мкртчян.
«Мы рассматриваем объединение в группу компаний, как возможность расширить свои компетенции и увеличить пакет предлагаемых нами услуг. Так же это прекрасная возможность увеличения узнаваемости бренда на digital рынке и возможность работы с крупными компаниями напрямую», – считает Игорь Ниточкин, исполнительный директор Qualitica.