Флагманское мероприятие, посвящённое российскому перфоманс рынку, состоится 17-18 октября. Масштабное событие призвано помочь переосмыслить подходы к маркетингу в период глобальных трансформаций.
Рынок кардинально преобразовался за последние годы: ушли крупнейшие игроки, изменились каналы взаимодействия, а также запросы клиентов и портфели проектов агентств. Двухдневный форум, состоящий из трёх потоков, даст стимул разобраться, что такое перфоманс сегодня и как правильно его делать.
В программе доклады, лучшие кейсы, аналитические сессии и дискуссии с экспертами на тему вызовов рынку и конкретным индустриям. А также специальные секции по сегментам: банки и финансы, ритейл, недвижимость и другие. В целом событие охватит 2 000 digital-профессионалов.
Среди спикеров — эксперты из ПИК, Пятерочка, OZON, Спортмастер, Skyeng, Много Лосося, O`STIN, Бургер Кинг Россия, Hoff, Skillbox, Лазурит и других.
Форум организован Digital Club, крупнейшим независимым сообществом диджитал-маркетологов, в сотрудничестве с коммуникационной платформой Retail Tech Net.
Партнёры конференции: Ozon, Perfluence, Яндекс, E-Promo, Xapads, МТС ADS, ArrowMedia, IVK Solutions, Looky, Soloway, СберМаркетинг, Zen Mobile, MobiAds, Eshopmedia.