Премия «Громче!» для малого бизнеса по пиару и маркетингу продлевает срок подачи заявок: подготовить и отправить кейс на конкурс можно до 18 марта включительно.
В четвертом сезоне премия открыла 13 номинаций, включая спецноминацию для студенческих проектов. Это совместная инициатива «Громче!» и проекта РБК Санкт-Петербург и НИУ ВШЭ «Студенты в бизнесе», призванная поддержать перспективные стартапы молодых бизнесменов. Для студентов-предпринимателей участие в PR-премии станет возможностью рассказать о себе новой аудитории, инвесторам и журналистам.
Кроме того, в новом сезоне «Громче!» впервые приглашает к участию PR и коммуникационные агентства, которые работают с малым и микробизнесом.
Полный список номинаций:
- Эффективное ведение соцсетей;
- Забота о сотрудниках;
- Антикризисные коммуникации;
- Наследие;
- Коммуникации с клиентами;
- Креативное видео;
- Комьюнити/нетворкинг;
- Партнерские проекты;
- Работа со СМИ;
- Стремительное продвижение;
- Развитие личного бренда;
- Агентство для малого бизнеса;
- Студенты в бизнесе.
Участие в премии бесплатное. Победители и яркие участники «Громче!» получают PR-поддержку от команды организаторов. Все подробности о подаче заявки и критериях оценивания на сайте.
Премия «Громче!» проводится в четвертый раз. Ее организаторами выступают агентство Валерии Минговой «PR DOCTOR» и MBM.mos. О мероприятии и его участниках за время существования премии вышло более 200 публикаций. Заявки подали свыше 1500 компаний из разных сфер – от сельского хозяйства до медицинских клиник. Премию поддержали МТС, Альпина Паблишер, RusBase, Реальное время, Морошка и другие.