Коллаборации (сотрудничество) – популярный способ для привлечения новых клиентов, который стал особенно популярен в период пандемии, когда многие бизнесы вынуждены были экономить рекламный бюджет и искать креативные решения для реализации своих целей. Современный потребитель избалован изобилием предложений, на рынке большая конкуренция товаров и услуг, и для того, чтобы бизнес развивался и увеличивал свои обороты, зачастую мало просто хорошо делать свою работу.
Галина Николаева, главный редактор журнала «Фокус внимания», рассказала Glove, почему коллаборации успешно используют как крупные мировые бренды, так и малый и средний бизнес.
Коллаборация должна приносить выгоду каждому ее участнику, поэтому участники коллаборации – это союзники, которые должны четко понимать цели и сотрудничества, разделять ценности друг друга.
Какие выгоды дает коллаборация для бизнеса
Бренды объединяют свои интеллектуальные и финансовые ресурсы чтобы:
- Заявить о себе и повысить узнаваемость на рынке
- Создать дополнительную ценность для своего бренда
- Укрепить отношения со своей аудиторией
- Привлечь внимание новой целевой аудитории.
- Увеличить продажи с помощью медийных возможностей друг друга
- Сэкономить рекламный бюджет и оптимизировать затраты
- Создать инфоповод
В прошедшем 2021 году редакция журнала «Фокус внимания» в рамках коллаборации успешно сотрудничала с экспертами самых разных профессий и сфер деятельности для подготовки аналитических статей, экспертных материалов и новостей, впоследствии опубликованных на страницах нашего издания.
Больше пятидесяти экспертов на постоянной продолжили сотрудничество с нашим изданием в 2022 году и для каждого из них была составлена индивидуальная программа продвижения в интернете.
Кроме экспертов, выступающих авторами нашего журнала, мы продолжим сотрудничество с коллегами из других СМИ, рекламных агентств.
Такой формат взаимодействия позволяет не только увеличить продажи и узнаваемость на рынке, но и открыть для себя новый вектор развития для каждого из участников.