15 января стартует приём заявок на премию для малого и среднего бизнеса по пиару и маркетингу «Громче!». В 2024 году список номинаций пополнится двумя новыми: «Агентство для малого бизнеса» и «Развитие личного бренда».
Главная цель «Громче!» — выделить яркие достижения и интересные кейсы малого предпринимательства в области PR и коммуникаций. Участие в премии помогает номинантам привлечь новую аудиторию, инвесторов и журналистов к своему бизнесу. Победители получают PR-поддержку, публикации в СМИ, полезные знакомства и возможности для деловых партнерств.
Участие в премии бесплатное. Церемония награждения состоится весной этого года. Лучшие кейсы будут отобраны в 12 номинациях:
- эффективное ведение соцсетей;
- забота о сотрудниках;
- антикризисные коммуникации;
- наследие;
- коммуникации с клиентами;
- креативное видео;
- комьюнити/нетворкинг;
- партнерские проекты;
- работа со СМИ;
- стремительное продвижение;
- развитие личного бренда;
- агентство для малого бизнеса.
Премия «Громче» проводится в четвёртый раз. Её организаторами выступают агентство Валерии Минговой PR DOCTOR и MBM.mos. О мероприятии и его участниках за время существования премии вышло более 150 публикаций. Заявки подали свыше 1500 компаний из разных сфер — от сельского хозяйства до медицинских клиник. Премию поддержали МТС, Малый Бизнес Москвы, RusBase, Реальное время, Морошка и др.