Нажмите "Enter" для перехода к содержанию
Фото: Макс Титов

Как россияне встречали Новый год в период пандемии

Где встретить Новый год, в период закрытых границ, чтобы было красиво и интересно? Для многих россиян Сочи стал заменой отдыха в экзотических странах. Море, горы и теплая зима – идеальное место для праздника. Не менее красивое место – новогодняя Москва. Путешественники поделились с Glove своими историями празднования Нового года в необычном для себя формате.

«Новый год со своей девушкой на берегу моря. Сочи – идеальное место, чтобы сделать ей предложение»

Александр Ледень, основатель проекта по реабилитационной медицине Rehab.you

Я и моя девушка Таня, отправились встречать Новый год в Сочи. Для нас это было нечто совершенно новое. Обычно мы отмечаем Новый год дома, в кругу семьи, в привычной для нас обстановке. А тут уехали из холодной Москвы в теплый Сочи.

Фото: Александр Ледень

Когда мы подлетали к Сочи, я увидел из иллюминатора заснеженные вершины гор, и понял, что для нас это путешествие будет незабываемым. Знакомые говорили, что в январе там часто идут дожди, но нас этот город встретил ярким солнцем и теплом.

Новый год мы встречали прямо на берегу моря. Сначала наслаждались прекрасным закатом и шумом прибоя. Ближе к вечеру на улице воцарилась настоящая праздничная атмосфера. Люди гуляли в новогодних шапках, были слышны взрывы салюта, а мы поедали пасту с морепродуктами под рокот волн.

1 января мы проснулись рано и поехали на «Ласточке» в Роза-Хутор. На подъемнике поднялись на вершину горы Роза Пик высотой 2320 метров, откуда открывались великолепные панорамы. Я впервые увидел горные пейзажи вживую, вдохнул чистого горного воздуха, смотрел на то, как вокруг взлетают сноуборды. И тут я понял, что это идеальное место и идеальная возможность, чтобы признаться Тане в своих чувствах.

«Я очень волновался, потом вспомнил кадры из романтических фильмов, встал на одно колено и предложил ей руку и сердце. И она согласилась выйти за меня замуж!»

Весь оставшийся день мы гуляли по южным аллеям, пальмы были украшены гирляндами, как ёлки у нас в Москве, и это выглядело невероятно круто.

Зашли на Морской вокзал, полюбовались тем, как от берега отчаливают яхты, потом пообедали на берегу моря креветками и пивом, посидели на пирсе и покормили чаек, заглянули в Японский сад, где в маленьком пруду плавали золотые рыбки и черепахи. А вечером  вернулись обратно в отель.

Мы решили сделать наш отдых контрастным, поэтому эти первые несколько дней нового года провели по-разному. Побывали в Хаски-хуторе, на оленьей ферме, где удалось покормить морковкой местную знаменитость – оленя Валеру, гуляли по морскому берегу, катались на колесе обозрения, испробовали местную южную кухню. В последний день нашего путешествия мы арендовали электро-самокаты и покатили по Имеретинской набережной, доехали практически до границы с Абхазией, заглянули в Олимпийский парк, где взяли в аренду электро-мотоцикл, на нем было здорово прокатиться, со скоростью 50 км/ч вдоль морского побережья.

Очень жаль было расставаться с этим местом. Эта поездка зарядила нас на целый год лучше, чем простой отдых дома, лежа на кровати. Я понял, что для меня лучший отдых – это смена обстановки и деятельности. Ну, а в этом году новогодний отдых увенчался  для меня судьбоносным поступком, теперь я официальный жених.

Новый год в творческой атмосфере

Екатерина Рожкова, основатель «Агентства праздников Рожковой Екатерины»

Отметила Новый год в кругу друзей и знакомых – ЗОЖ в Центре творчества и развития человека «Freedom» в городе Сочи.

Фото: Екатерина Рожкова

В полночь проходили квест «В поисках сокровищ», в караоке пели песни до утра, организовывали фотосессии в сказочных образах. Смотрели множество новогодних салютов в горном Сочи с моста и парились в шунгитовой бане. Я очень люблю отмечать праздники нестандартно.

Позапрошлый Новый год провела также в творческой атмосфере, работая с артистами международного уровня. Я курировала праздничные мероприятия в Красной Поляне.

Новый год в автобусной поездке по новогодней Москве

Константин Маслов, директор по развитию Get in Russia

На Новый год присоединился к группе, собранной сервисом Get in Russia, со встречей нового 2021 года в праздничной автобусной поездке по новогодней Москве.

Фото: Константин Маслов

«Главная идея мероприятия была в том, чтобы дать людям возможность продолжить праздновать Новый год в городе несмотря на закрытие ресторанов и клубов в 23:00.»

В итоге собралась компания около 150 человек, и на трёх автобусах мы все поехали праздновать.

Первая остановка была на Воробьевых горах, где мы встретили приход нового года и посмотрели салют у Кремля. Доехали до Воробьевых гор мы довольно быстро, продолжая согреваться в автобусах шампанским. Ожидание новогоднего салюта мы скрасили песнями, хороводами и весёлыми играми. Дальше, так же с песнями и весёлыми конкурсами, поехали любоваться новогодней Москвой.

К часу ночи прибыли на Поклонную гору, посмотрев ещё один новогодний салют уже там. Хоть изначально поездка была по работе, для координации программы, в итоге был получен колоссальный заряд позитива. Собралась такая большая и весёлая компания, создавшая потрясающее новогоднее настроение. Внимание к мероприятию прессы (присутствовали корреспонденты Комсомольской правды и Associated Press снимали репортаж о мероприятии) только добавили позитива.

Фото: Константин Маслов

Такой формат празднования на столько понравился, что есть желание повторить и в следующем году, даже если в городе уже не будет никаких ограничений.

Поделиться ссылкой:

© Онлайн-журнал Glove (Глов), 2020-2024, 16+. Перепечатка материалов, опубликованных на сайте GloveRussia.ru и использование их в любой форме, допустимо только при указании источника с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.