Наталья Белоусова, тиктокер-миллениал и владелец нескольких интернет-магазинов, рассказала Glove Russia про ТикТок.
Это новая социальная сеть, которая позволяет создавать и обмениваться короткими видео. И видео действительно короткие, ведь максимальная длина ролика составляет всего 60 секунд.
ТикТок – молодая соцсеть, стартовавшая в мире летом 2018 года и ставшая самым скачиваемым приложением в 2019 г.
Пару слов о разработчике ТикТок
TikTok принадлежит китайской компании «ByteDance», которая занимается разработками технологий искусственного интеллекта. И как раз ТикТок – это тот продукт, в котором они воплотили свои наработки.
По данным на май 2020 года «ByteDance» является самым дорогим старпатом в мире с оценкой в 75 млрд $.
Но что же отличает ТикТок от других соц сетей?
Первое, что привлекает пользователей, это уникальный формат коротких видео.
Мы живем в мире, в котором получаем огромное количество информации со всех сторон: новости, реклама, социальные сети, почта, мессенджеры, баннеры и вывести на улицах, этот список можно продолжать бесконечно. И во всем этом изобилии человек хочет получать информацию максимально быстро и просто.
Как раз эту задачу и решает ТикТок. Буквально за 60 секунд человек получает шутку, песню, танец, лайфхак, экспертное знание в какой-то области, и это затягивает. Например, в youtube за 30 мин человек может посмотреть 1 видео, а в ТикТоке за те же 30 мин уже более 30 роликов!
Те, кто сталкивался с ТикТоком, знают, что 60 секундное видео это очень длинное видео, как правило, ролики гораздо короче.
Второе, что привлекает пользователей, лента рекомендаций.
Интерфейс главной страницы ТикТока разделен на 2 части: Подписки и Рекомендуем. В подписках мы видим ролики тех авторов, на которых сами подписались, а в разделе Рекомендуем уже ТикТок предлагает нам ролики. Но это не просто бесконечная лента видео, это «умная» лента.
Со временем ТикТок начинает «разбираться» в наших предпочтениях. Он анализирует, какие ролики мы смотрим до конца, лайкаем, комментируем, сохраняем и скидываем друзьям, а какие пролистываем. И на основе этого анализа ТикТок начинает нам предлагать тот контент, который, скорее всего, нам понравится.
Например, если вам нравится тема про готовку и совсем не нравятся танцы, то через какое-то время в вашей ленте будет гораздо больше еды и лишь изредка попадаться крайне популярные ролики с танцами (ведь ваши интересы со временем могли поменяться).
Многие новые пользователи ТикТока, которые не знали об этой особенности ленты рекомендаций, обвиняли ТикТок в том, что в нем одни танцы и липсинк. На самом же деле, ТикТок просто предлагает новым аккаунтам самые популярные ролики, что «понять» человека, выявить его интересы. А посидев недельку-две в ТикТоке, люди понимают, что у каждого «ТикТок свой».
Третье – это возможность стать популярным абсолютно любому человеку без вложения денег.
ТикТок создавался как соц сеть для творческих, открытых, доброжелательных людей и остается такой до сих пор. Здесь нет отфотошопленных фотографий, здесь не надо часами готовиться, чтобы снять ролик, не нужно никакое специальное оборудование для съемки, достаточно просто телефона и самого человека.
Благодаря ленте рекомендаций ваши ролики увидят другие люди и не просто люди, а те, кому ваш контент может понравиться. И именно эти люди будут решать, насколько интересны ваши ролики. И если ваши видео будет вызывать эмоции, то вы точно станете популярным.
ТикТок борется с накрутками просмотров и лайков, ботами и прочими средствами, которые в свое время завалили Инстаграм. Один раз уличив аккаунт, ТикТок просто не пускает в ленту рекомендаций, а значит, контент никто не увидит.
Успех в ТикТоке зависит только от вас, а не от количества вложенных денег.