Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

День PR-специалиста в России

28 июля российские пиарщики отмечают свой профессиональный праздник.

В 2003 году Министром труда и социального развития Российской Федерации было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР (Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов).

PR или Public Relations (связи с общественностью) — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR— создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.

С помощью PR бренды и личности, находят тех людей, потенциальных клиентов, которым этот бренд или личность нужна. Пиарщики быстро соединяют бренды и личности с нужным ресурсом — СМИ (средства массовой коммуникации). Через СМИ охватывается большое количество людей, потенциальных покупателей, которые получают информацию о интересующем их бренде, его товарах и услуг.

Таким образом, основной задачей пиарщика, является освещения инфоповода, деятельности бренда, личности или мероприятия.

Поделиться ссылкой: