Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

PR-премия «Громче!» продлевает приём заявок до 18 марта

Премия «Громче!» для малого бизнеса по пиару и маркетингу продлевает срок подачи заявок: подготовить и отправить кейс на конкурс можно до 18 марта включительно.

В четвертом сезоне премия открыла 13 номинаций, включая спецноминацию для студенческих проектов. Это совместная инициатива «Громче!» и проекта РБК Санкт-Петербург и НИУ ВШЭ «Студенты в бизнесе», призванная поддержать перспективные стартапы молодых бизнесменов. Для студентов-предпринимателей участие в PR-премии станет возможностью рассказать о себе новой аудитории, инвесторам и журналистам.

Кроме того, в новом сезоне «Громче!» впервые приглашает к участию PR и коммуникационные агентства, которые работают с малым и микробизнесом. 

Полный список номинаций:

  • Эффективное ведение соцсетей;
  • Забота о сотрудниках;
  • Антикризисные коммуникации;
  • Наследие;
  • Коммуникации с клиентами;
  • Креативное видео;
  • Комьюнити/нетворкинг;
  • Партнерские проекты;
  • Работа со СМИ;
  • Стремительное продвижение;
  • Развитие личного бренда;
  • Агентство для малого бизнеса;
  • Студенты в бизнесе.

Участие в премии бесплатное. Победители и яркие участники «Громче!» получают PR-поддержку от команды организаторов. Все подробности о подаче заявки и критериях оценивания на сайте.

Премия «Громче!» проводится в четвертый раз. Ее организаторами выступают агентство Валерии Минговой «PR DOCTOR» и MBM.mos. О мероприятии и его участниках за время существования премии вышло более 200 публикаций. Заявки подали свыше 1500 компаний из разных сфер – от сельского хозяйства до медицинских клиник. Премию поддержали МТС, Альпина Паблишер, RusBase, Реальное время, Морошка и другие.

Поделиться ссылкой:

© Онлайн-журнал Glove (Глов), 2020-2024, 16+. Перепечатка материалов, опубликованных на сайте GloveRussia.ru и использование их в любой форме, допустимо только при указании источника с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.