Сервис Brobank.ru подводит итоги уходящего 2020 года в направлении дистанционного обслуживания в банках. Аналитик сервиса Дмитрий Сысоев составил рейтинг лучших мобильных приложений для физических лиц за прошедшие 12 месяцев. Как оказалось, далеко не всегда размеры структуры гарантируют высокое качество предоставления услуг.
Рейтинг, который доступен в материале сервиса Brobank.ru, включает 20 банков. В него вошло чуть более половины системно значимых игроков рынка. То есть крупнейших профильных структур страны. Таких кредитных организаций восемь. Соответственно, четырем, располагая крупной долей рынка, до сих пор не удалось создать мобильное приложение, максимально удовлетворяющее запросы своих клиентов. Хотя, один из них все же располагает высокой оценкой – 4,0.
В то же время в рейтинг смогли войти региональные банки. То есть предоставляющие свои услуги лишь в нескольких регионах России. Если ограничить охват 5-6 субъектами РФ, то сразу троим таким структурам удалось стать лучшими по итогу 2020 года. Соответственно, не всегда размеры поставщика услуг говорят об их качестве. Тем более, что региональные банки располагают значительно меньшими ресурсами для создания лучших мобильных приложений. Причем не только в финансовом плане, но и по прочим ресурсам.
* Анализ опирается на оценку пользователей приложений. В частности, на сервисах Google Play и App Store. Итоговый рейтинг строится на средней оценке программ для платформ Android и iOS.