Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

«Инвитро» начала продавать питьевую воду

Медицинская компания «Инвитро» начала продавать питьевую воду под своим брендом.

Питьевая вода высшей категории от Инвитро уже поступила в продажу, называется она «H2O проверено INVITRO». Компания разработала свою многоступенчатую систему проверки бутилированной воды. Проверка проходит в собственных лабораториях более чем по 50-ти показателям качества и безопасности.

В настоящее время воду можно заказать в Москве и Московской области в бутылях емкостью 19 л. на официальном сайте компании. Планируется начать продажи воды в более мелкой таре, в частности, в ПЭТ бутылках емкостью 0,33 л. Приобрести продукт можно будет во всех медицинских офисах сети. Со временем купить воду под брендом «Инвитро» можно будет и в других регионах России.

Существует две категории питьевой бутилированной воды (в соответствии с СанПин 2.1.4.1116−02): вода первой категории и вода высшей категории. Вода высшей категории, кроме более жестких нормативов по органолептическим и санитарно-токсикологическим показателям, должна также соответствовать критериям физиологической полноценности. Это значит, что она отвечает современным гигиеническим требованиям по содержанию основных жизненно важных биогенных элементов (кальций, магний, калий, йод, фтор), которые придают ей дополнительные полезные свойства.

«Умение опираться на сильную доказательную базу — это один из главных приоритетов «Инвитро» не только в лабораторной диагностике, но во всех сферах деятельности компании. Поэтому для нас на этом новом для компании направлении особенно важно отобрать лучшие продукты для наших клиентов по объективным и прозрачным критериям. Сегодняшний тренд на здоровый образ жизни и управление своим здоровьем, как активом, подтверждает, что этот новый шаг мы делаем своевременно. Мы действительно видим поддержку наших клиентов в этом начинании значимой частью миссии «Инвитро“ и рады предложить продукт, качество которого нами проверено», — комментирует Маргарита Файкова, директор по маркетингу и коммуникациям группы компаний «Инвитро»

Поделиться ссылкой:

© Онлайн-журнал Glove (Глов), 2020-2024, 16+. Перепечатка материалов, опубликованных на сайте GloveRussia.ru и использование их в любой форме, допустимо только при указании источника с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.