Нажмите "Enter" для перехода к содержанию
Фото HOTELSTREET

Площадка HOTELSTREET под кураторством Like4Like представит самые сильные кейсы индустрии и их авторов

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

В течении четырёх дней фестиваля площадка HOTELSTREET будет знакомить с теми игроками, которым удалось реализовать уникальные для отрасли кейсы, заслужить любовь гостя, привлечь внимание медиа и стать трендсеттарами рынка. 

«Наша цель, как кураторов, — по-новому посмотреть на индустрию, вдохновить наших слушателей на поиск нестандартных решений, подсветить успешные прорывные концепции и познакомить с трендами будущего», — делится куратор площадки и основатель LikeLike Ирина Орландини Авруцкая. 

Состав экспертов площадки тщательно проработан и не может не впечатлить: 

  • Александр Биба, Президент Cosmos Hotel Group; 
  • Анна Кувайцева, вице-президент по HR Cosmos Hotel Group; 
  • Вартан Аветов, Творческие Технологии, с идеей визионерского подхода к созданию проектов; 
  • Анна Матафонова, Novotel Екатеринбург, поднимет тему успешных ресторанов при отелях 4*; 
  • Наталья Обыденнова, СЕО ГОСТ, раскроет секреты создания гастро-проектов с уникальной экономической моделью; 
  • Ирина Ивашкевич из Ye’s расскажет, почему апартаменты являются главным трендом года и как интегрировать этот формат в любые девелоперские проекты; 
  • Эксклюзивом площадки HOTELSTREET станет презентация Алексеем Горенским нового кампуса и нового факультета гостиничного менеджмента СФУ, выпускники которого изменят индустрию гостеприимства в России. 

Разговор пойдёт про сервис будущего в эпоху роботизации, про отельеров новой волны, про то, как рестораторы меняют отельную индустрию и даже про то, как не перекреативить.

Like4Like — одна из самых опытных консалтинговых компаний в России по направлениям гостеприимства, ритейла и фудтех. За 10 лет командой выполнено более 550 проектов в 92 городах 13 стран, в том числе в России, СНГ, Израиле, ОАЭ, Индонезии, Великобритании, ​​Дании и Грузии. 

Среди проектов компании Like4Like — стратегия гастрономии и гостеприимства Норильска в команде института гастрономии СФУ, проекты с Курортом Красная Поляна, бутик-отель «Чох Россо. Имение в горах» в Дагестане, проекты с Cosmos Hotel Group и Azimut Hotels. 

В числе ресторанных кейсов — трансформация «Шоколадницы» в 2021 году (проект удостоен премии Cx Awards), система маркетинга для Dodo Pizza, создание концепции и поддержка маркетинга Zotman Pizza, корпоративная стратегия, концепции и развитие отдела маркетинга для УК Поляна (Самара), бар «Водокачка» в старинном здании в Тюмени, реконструкция исторического ресторана «Бочка» в Новороссийске, а также концепции Osteria Lucia, «Закрома» и «Свет и Заря» в Ярославле.

Поделиться ссылкой:

© Онлайн-журнал Glove (Глов), 2020-2024, 16+. Перепечатка материалов, опубликованных на сайте GloveRussia.ru и использование их в любой форме, допустимо только при указании источника с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.