Top.Mail.Ru
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Галина Николаева: коллаборация должна приносить выгоду каждому ее участнику

Коллаборации (сотрудничество) – популярный способ для привлечения новых клиентов, который стал особенно популярен в период пандемии, когда многие бизнесы вынуждены были экономить рекламный бюджет и искать креативные решения для реализации своих целей. Современный потребитель избалован изобилием предложений, на рынке большая конкуренция товаров и услуг, и для того, чтобы бизнес развивался и увеличивал свои обороты, зачастую мало просто хорошо делать свою работу.

Галина Николаева, главный редактор журнала «Фокус внимания», рассказала Glove, почему коллаборации успешно используют как крупные мировые бренды, так и малый и средний бизнес. 

Коллаборация должна приносить выгоду каждому ее участнику, поэтому участники коллаборации – это союзники, которые должны четко понимать цели и сотрудничества, разделять ценности друг друга.

Какие выгоды дает коллаборация для бизнеса

Бренды объединяют свои интеллектуальные и финансовые ресурсы чтобы:

  • Заявить о себе и повысить узнаваемость на рынке
  • Создать дополнительную ценность для своего бренда
  • Укрепить отношения со своей аудиторией
  • Привлечь внимание новой целевой аудитории.
  • Увеличить продажи с помощью медийных возможностей друг друга
  • Сэкономить рекламный бюджет и оптимизировать затраты
  • Создать инфоповод

В прошедшем 2021 году редакция журнала «Фокус внимания» в рамках коллаборации успешно сотрудничала с экспертами самых разных профессий и сфер деятельности для подготовки аналитических статей, экспертных материалов и новостей, впоследствии опубликованных на страницах нашего издания.

Больше пятидесяти экспертов на постоянной продолжили сотрудничество с нашим изданием в 2022 году и для каждого из них была составлена индивидуальная программа продвижения в интернете.

Кроме экспертов, выступающих авторами нашего журнала, мы продолжим сотрудничество с коллегами из других СМИ, рекламных агентств.

Такой формат взаимодействия позволяет не только увеличить продажи и узнаваемость на рынке, но и открыть для себя новый вектор развития для каждого из участников.

Поделиться ссылкой: