Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
Премия «Путеводная звезда»

«Путеводная звезда» – особая награда для участников индустрии туризма и гостеприимства

В Москве уже в 21-й раз вручат премию «Путеводная звезда» – особую награду для участников индустрии туризма и гостеприимства. Отели, рестораны, музеи, туроператоры и онлайн-сервисы будут бороться за победу в 10 номинациях. Победителей выбирают сами жители Москвы. Голосование по десяти категориям пройдёт в три этапа в проекте «Активный гражданин».

Профессиональная премия для компаний туристической и гостиничной индустрии Москвы – «Путеводная звезда», была учреждена в 1999 году и за это время стала престижной наградой. Премия помогает повышать качество туристического и экскурсионного сервиса, а также гостиничного обслуживания. В прошлые годы победителями стали гостиницы «Метрополь» и «Украина» и «Русское географическое общество».

Уже пятый год победителей в разных номинациях определяют участники проекта «Активный гражданин». К примеру, горожане уже признавали ВДНХ «Лучшим объектом экскурсионного и туристического показа», лучшим фестивалем 2019 года — «Путешествие в Рождество», любимым местом для досуга с детьми — Московский планетарий. Среди выставочных проектов прошлого года с большим отрывом лидировала ретроспектива Ильи Репина в Третьяковской галерее.

Претенденты на победу в номинации «Лучший digital-проект в сфере развития туризма»:

3D-модель выставки «От Дюрера до Матисса» в ГМИИ им. А.С. Пушкина

Это не просто виртуальный тур — это первый в России пример того, как на базе новейших игровых технологий создается интерактивная платформа, на которой можно заглянуть абсолютно во все уголки реальной выставки. В проекте каждый предмет можно «вызвать», увеличить картинку и получить по ней информацию.

Проект «Москва — говорящий город» (izi.travel)

Объединение многих игроков рынка туризма для улучшения опыта самостоятельного туриста в Москве. В частности, в рамках концепции izi.travel аудиогиды, сделанные музеями города, продвигаются московскими отелями для их гостей. Туристические компании включают бесплатные аудиогиды в свои предложения по Москве, чтобы привлечь больше гостей. В результате сотни тысяч москвичей и гостей столицы уже воспользовались аудиогидами.

VR-проект «Гончарова, Малевич, Шишкин, Мунк»

Третьяковская галерея и группа компаний VRTech представили серию проектов в виртуальной реальности. В очках виртуальной реальности можно было оказаться в тщательно воссозданных мастерских Гончаровой и Малевича, а также внимательно изучить, как они писали свои полотна. Из бонусов — возможность составить собственный натюрморт и выстроить для него композицию и цвет.

Local friend

Прогулки по городу с виртуальными людьми (чат-ботами). Local friend дает туристу рекомендации что посмотреть и где вкусно поесть, показывает удачные ракурсы и места для красивых фотографий и многое другое.

Информационно-справочная платформа для туристов Stay & Smile

Платформа оцифровки навигации и сбора аналитики по туристическому потоку. Создание цифровых помощников туриста, аудит туристической локации и разработка развития туристической привлекательности для туристов и посетителей.

Онлайн-студия Radisson Collection Moscow

В отеле «Рэдиссон Коллекшен Москва» открыта онлайн-студия для проведения онлайн- и гибридных мероприятий на высшем уровне. Площадка оснащена профессиональным светозвуковым, видео- и трансляционным оборудованием, создающим виртуальный мир мероприятия в технологии дополненной реальности.

Road.Travel

Маркетплейс авторских автомобильных маршрутов для самостоятельных путешественников. Позволяет каждому найти сценарии поездок от путешественников или экспертов по путешествиям в общедоступном каталоге, настроить и забронировать все одним щелчком мыши или легко спланировать свои собственные поездки.

Поделиться ссылкой:

Breaking News: