Top.Mail.Ru
Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту
На фото: Ирина Фролова

Ирина Фролова: если у вас нет личного бренда – вас нет

Говорят, что личный бренд – это важно. Тамерлан Джиджоев, основатель Glove, поговорил с Ириной Фроловой, основательницей онлайн-школы FROLOVA.SCHOOL, экспертом и продюсером по созданию и продвижению личного бренда. Из интервью узнаем, чем личный бренд будет полезен предпринимателям, и почему им необходимо научиться правильно позиционировать себя и свои услуги.

– Ирина, вы много лет занимаетесь личным брендом – помогаете предпринимателям строить свой образ в соцсетях. Почему вы начали заниматься этим?

– На самом деле я начала этим заниматься, когда это еще так не называлось. Это была работа с предпринимателями для правильного позиционирования себя для продажи своих товаров или услуг. Мы разбирали как нужно выглядеть, какие посылы вкладывать в свои рекламные кампании и о чем писать, говорить в своих соцсетях. Разбирали уникальность личности и услуг, выясняли, с помощью каких атрибутов можно показать это клиентам. Это глубокая работа, но она дает увеличение прибыли в 2-3 раза за счет повышения узнаваемости бреда. Вы становитесь не безликой тысячной компанией, а ярким представителем услуги. Когда человек задумывается о приобретении ваших услуг или товаров, он уже четко знает к кому он пойдет.

К тому же я обязательно прорабатываю сервис. Ведь сервис решает – придет к вам клиент снова или нет, будет ли он вам платить хорошие деньги или даже дешево не купит.

У меня всегда был предпринимательский взгляд, и где бы я ни работала всегда предлагала, как можно улучшить ситуацию в бизнесе, убрав недочеты. Благодаря этому быстро заслуживала авторитет и поднималась по служебной лестнице, упираясь в потолок – меняла место работы. Поэтому решила не меняя место работы менять проекты над которыми работаю.

– Какие самые яркие моменты в работе с клиентами у вас были?

– Обожаю своих клиентов, это всегда очень интересные личности. Так, например, изменив лишь имидж клиентки и ее позиционирование в соцсетях мы увеличили прибыль ее проекта в 3 раза. Имидж – недооцененная часть бренда, именно он отвечает за то, будут ли вас воспринимать как эксперта сразу или вам придётся это доказывать годами.

– Что вас мотивирует каждый день вставать по утрам?

Мои дети, они же меня будят каждый день. Я вижу какие они прекрасные, разные… У каждой свой мир, свои таланты. Они делают то, что им нравится. Я учусь у них делать то, что в кайф, а не то что надо. Очень хочу, чтобы наши девочки достигли всего того, о чем мечтают. Ну а если о работе, то я хочу, чтобы все люди занимались любимым делом и показываю всю свою многогранную натуру могли зарабатывать на этом.

– Чем именно личный бренд может быть полезен предпринимателям, что он дает?

Личный бренд дает преимущество перед конкурентами. Знают вас, знают, как вы производите товары или оказываете услуги. Вам доверят. Сейчас время, когда покупают у людей, а не у безликих компаний.

Люди хотят довериться определенному профессионалу, а не просто абы кому. Вас начинают рекомендовать, соответственно вы уже меньше тратите денег на рекламу и маркетинг. Вы можете увеличить свой средний чек, благодаря своей популярности. У вас появляются связи, а мы знаем, что связи – это все. Личный бренд увеличивает ваш доход и делает вас известным.

– Как вам удается совмещать семью и работу бизнес-тренером, да еще и развивать свою академию личного бренда?

– Я просто люблю то, что я делаю. А если любишь, то время и силы находятся. Помогает расстановка приоритетов, тайм-менеджмент, дисциплина и желание сделать мир лучше. С малышами помогает мой любимый муж Никита и старшая дочка Софья.

– Поддерживают ли вас ваши близкие?

– У нас в семье теплые отношения, о которых я всегда мечтала. Мой супруг поддерживает меня во всем. Он главный человек, который всегда рядом и верит в меня, порой больше, чем я в себя. Это очень важно и ценно.

Детей мы приучаем к дисциплине, взаимопомощи, уважению и самостоятельности. Они смотрят на нас и тоже начинают повторять. Старшая дочка уже в 8 лет пришла к нам с бизнес-планом и сказала, что собирается строить бизнес. И даже начала зарабатывать на любимом деле. Поэтому приходится соответствовать и быть примером.

– На вашем примере мы видим, что женщина может быть успешной в бизнесе и одновременно в семейной жизни. Какой бы совет вы дали тем читательницам, которые хотят жить так же как вы?

– Живите своей жизнью, не слушайте никого. Легко прощайтесь с теми, кто вас осуждает, упрекает, унижает. Вы достойны лучшего. Смело берите ответственность на себя и действуйте. Идите за своей мечтой. Получайте удовольствие от мелочей жизни. Цените то, что имеете. Благодарите. Находите прекрасное во всем. Любите себя, жизнь, тех людей, которые рядом, свое дело. Живите в кайф. И стройте свой личный бренд!

– По вашему прогнозу, что нужно сделать предпринимателю в 2021 году, чтобы быть успешным в онлайн-пространстве?

– Главный тренд 2021 года – это личный бренд. Предпринимателям необходимо научиться правильно позиционировать себя и свои услуги, показывая свою экспертность и свои ценности через соцсети. Ведь личный бренд дает вам дополнительный трафик на ваши проекты, привлекает максимально лояльную аудиторию, которая в последствии становится вашими клиентами.

Так же трендом является естественность, искренность. Показывайте свой бизнес изнутри, как у вас все устроено, какие у вас ценности. Продажи будут нативными, а не в лоб. Поэтому все так ринулись в соцсети. Стали снимать сторис. Да не просто снимать, а показывать пользу, экспертность, вносить смыслы. Теперь сериалы смотрят в сторис Инстаграм, а не в ТВ. И ваша главная задача сделать ваш сериал «залипательным», который хочется смотреть каждый день. Тем, кто еще не продвигает свои услуги в соцсетях, срочно начать это делать. В построение личного бренда важна стратегия и пошаговый план.

Поделиться ссылкой: