Нажмите "Enter" для перехода к содержанию
На фото Вадим Спириденков, блогер veydi_rush

Личная жизнь топов — реальность и инфоповод

Вадим Спириденков, блогер veydi_rush, рассказал Анастасии Богодист, главному редактору Glove, о себе, своем блоге и страхе потерять доверие аудитории.

— Как относятся окружающие к твоему блогу: семья, друзья, знакомые?

— Раньше, конечно же, относились скептически и думали, что это несерьезно и ни к чему не приведёт. Сейчас, когда я уже достиг определенных высот, все уже относятся к этому хорошо и удивляются, как можно было так сильно вырасти. Многие не ожидали этого. Когда я приезжаю, многие старые друзья и знакомые мне говорят: «Кто бы мог подумать, что так у тебя все повернется».

— Выставляешь ли ты какие-то границы у себя в блоге? Рассказываешь о своей личной жизни или предпочитаешь о ней не распространяться?

—Нет, никаких границ не выставляю. Рассказываю 80% своей личной жизни. Есть, конечно, 20% каких-то очень личных вещей, которые я не озвучиваю.

— Отличается ли твоя реальная жизнь от картинки в соцсетях?

— Нет, у меня в соцсетях выдуманные истории. Если я рассказываю что-то о себе или показываю, то это всё настоящее. Я, наоборот, могу недоговаривать, например, что я что-то себе купил. Иногда я стесняюсь показывать, что я купил дорогую вещь, кроссовки, штаны, потому что мне не очень приятно это показывать. Мне кажется, что людям это не нужно. Например, купил я себе кроссовки за 30 000 рублей или дорогой костюм, который стоил 80 000 рублей. Для многих это большие деньги. Многие блогеры показывают свою красивую жизнь – острова, красивые и сочные фотографии. Я бы этого не делал, потому что мне хочется быть ближе к людям и не выставлять свое благополучие напоказ. Поэтому я иногда показываю, что покупаю себе дешевые вещи.

— Многие блогеры выставляют свою личную жизнь напоказ, интригуя тем самым подписчиков. Как ты считаешь, это хороший способ для хайпа?

— У кого-то есть бурная личная жизнь. У меня такой личной жизни нет, потому что я все время посвящаю блогу, видеороликам, которые снимаю, и карьерному росту в сфере блогерства. Девушки у меня нет, соответственно, нет и личной жизни – показывать нечего.

— Какой процент личной жизни в блоге на самом деле реален? Как понять, что тебя не обманывают?

— В моем блоге 80% личной жизни реальны. Остальное я скрываю и не хочу распространяться об этом.

— Использовал ли ты когда-нибудь свою личную жизнь для хайпа в соцсетях?

— Нет, никогда не использовал, потому что у меня нет личной жизни – девушки нет, семьи нет, детей тоже нет. Но я знаю, что многие блогеры это используют, и это очень эффективно. Поэтому, если так хочется, то почему бы и нет? Не вижу ничего в этом плохого.

— Представим ситуацию: ты поссорился со своей девушкой и хочешь рассказать об этом своим подписчикам. Где в таком случае граница между искренностью и хайпом?

— Думаю, что границы нет. Все блогеры стараются хайповать, потому что это их прибыль, просмотры и комментарии. Любой, кто поссориться со своей девушкой, конечно же, будет пытаться выносить это на люди и пытаться на этом как-то собрать просмотры, комментарии, обсуждения, чтобы это заметили и опубликовали паблики. Когда ты становишься блогером, ты понимаешь, что это очень хайповая тема.

— Популярный прием у многих блогеров – имитация расставания, чтобы об этом заговорили все вокруг. Как ты к такому относишься?

— Я нормальная к этому отношусь. Повторюсь, блогер – это медийный человек в интернете. Люди, которые за ним следят, будут интересоваться. Если им интересно, значит тебе нужно это им давать, если это не преступление, плохая новость или черный пиар. Сделали вид, что расстались – собрали больше просмотров и подписчиков. Блогер зарабатывает именно тем, что о нем говорят. Он таким образом становится более медийным. Поэтому, если это единственный путь, то да. Если нет, то это вариант на крайний случай.

—А если у тебя нет отношений, но инфоповод нужен? Как ты относишься к тому, что блогеры специально провоцируют слухи о возможных отношениях с кем-либо?

— Это всё-таки зависит от человека и от того, готов ли он обманывать свою аудиторию. Если для него это легко, и его это устраивает, то хорошо. Но, конечно же, это неприятно, и я бы, наверное, так не сделал. Потому что лучше завести настоящие отношения и показывать всё настоящее. Есть много блогеров, которые расходятся и сомнительно сходятся. То есть, конечно же, потом это вызывает вопросы. Но у каждого блогера есть понимание, что это хайп. Это возможность заявить о себе, напомнить о себе, чтобы тебя послушали, посмотрели и прокомментировали.

— А что, если подписчики все же узнают, что инфоповод был ненастоящим? Какие последствия у выдуманных инфоповодов?

— Последствия выдуманных инфоповодов – это недоверие аудитории. Я всегда боялся потерять доверие аудитории, ведь для меня это самое важное. Мне важно доверие и лояльность аудитории. Поэтому мне не очень хотелось бы таким заниматься. Потом когда-нибудь тебе снова понадобится инфоповод и какие-то новости о себе, но люди уже не будут доверять, обращать внимание, заходить и интересоваться.

Поделиться ссылкой:

© Онлайн-журнал Glove (Глов), 2020-2024, 16+. Перепечатка материалов, опубликованных на сайте GloveRussia.ru и использование их в любой форме, допустимо только при указании источника с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.