Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Брендовые запросы банков сократились в III квартале 2020 года

Сервис Brobank.ru подготовил очередной рейтинг ТОП-50 самых популярных банков в поиске Яндекс. Список составлен на основе брендовых запросов кредитных организаций в III квартале 2020 года. Также проведен анализ общей тенденции основного показателя на рынке. Как оказалось, в июле-сентябре россияне стали реже интересоваться определенными банками, чем во II квартале 2020 года.

В III квартале 2020 года число брендовых запросов самых крупных игроков профильного рынка, входящих в ТОП-100 по объему собственных активов, значительно сократилось. Уменьшение этого показателя относительно данных апреля-июня составило 8,09%. Среднестатистический параметр по рассматриваемым структурам так же, как и в целом по всем запросам, располагает негативной динамикой – интересоваться каждым отдельным банком россияне стали на 7,95% меньше.

В то же время присутствуют игроки рынка, которые продемонстрировали итог, идущий вразрез с общей тенденцией. Сразу семь структур нарастили среднюю месячную частоту запросов своего банка более чем на 5%. Этот факт внёс коррективы в рейтинг II квартала. Причём не только относительно занимаемых мест кредитными организациями, но и перечню его участников.

«Основных причин снижения интереса россиян к отдельно взятым банкам две, – отмечает Дмитрий Сысоев, аналитик сервиса Brobank.ru, – Во-первых, смягчение режима самоизоляции. Такой факт позволил части клиентов вернуться к привычному варианту обслуживания – через офисы. То есть им теперь нет необходимости искать свою структуру через интернет. Во-вторых, сезонность. В летний период всегда снижается финансовая активность граждан. Тем более учитывая текущие обстоятельства, когда многим приходится поддерживать режим экономии».

Поделиться ссылкой:

Breaking News: